СПК-Тюмень

Нам доверяют – индекс лояльности клиентов растет

По итогам 2019 индекс лояльности клиентов Тюмени составил 65,8%, что на 2% выше показателя 2018 года.

Оценка индекса NPS проводилась по трем источникам:

  1. Опрос на металлобазе.
  2. Опрос в рамках постпродажного обслуживания силами контакт-центра СПК.
  3. Опрос через e-mail рассылку всех клиентов, отгрузившихся хотя бы 1 раз в пределах анализируемого периода.

В этом году клиенты чаще делятся своими комментариями о качественной работе менеджеров и широком ассортименте продукции на складе. Готовы рекомендовать филиал в г. Тюмень как надежного поставщика.

Всего в оценке работы филиала по итогам 2019 года приняли участие 1540 клиентов, за аналогичный период 2018 гожа в опросе участвовали 1465 клиента, что на 4,9% ниже показателей этого года.

СПК-Тюмень благодарит своих клиентов за обратную связь, Вы помогаете нам развиваться и становиться лучше!

Напоминаем, Вы всегда можете оценить нашу работу на сайте компании через кнопку "Написать нам".

Наверх